У меня тут завалялся скрипт (уже не помню хде добыл) переворачивания легких гражданских машин.Скрипт состоит из двух файлов .sqs
Кому интересно,скрипт может помочь в создании роликов.Например:едет гражданский на авто,и тут на дороге,бах!Зомби,и он от неожиданности типо крутанёт руль и машина перевирнётся,ну ладно,что то я отвлёкся,так вот они:
файл Vel.sqs
_car=_this select 0 @(_car distance trig <5) velc=velocity _car _h=velocity _car select 2 [_car,_h] exec "reverse.sqs" файл Reverse.sqs _car=_this select 0 _h=_this select 1 _cardir=getdir _car _k=0 _i=0 _j=0 ?(speed _car) < 30:goto "exit" #loop _car setdir _cardir+_k _k=_k+0.4 ?(_k>=100):goto "jump" goto "loop" #jump driver _car setdammage 1 _car setvelocity [(velc select 0)/2,(velc select 1)/2,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-2.5)] ~0.01 _car setvelocity [(velc select 0)/4,(velc select 1)/4,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-3)] ~0.01 _car setvelocity [(velc select 0)/6,(velc select 1)/6,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-3.5)] ~0.7 #loop1 _car setvelocity [(velc select 0)/6,0,0] _i=_i+0.5 ?(_i==150):goto "loop2" goto "loop1" #loop2 _car setvelocity [(velc select 0)/6,0,0] _j=_j+0.5 ?(_j==80):goto "exit" goto "loop2" #exit
Как использовать:создайте два файла с расширеннием .sqs в папку с роликом/миссягой.Теперь в редакторе ставте машину,называйте её car и в ините напишите [car] exec "vel.sqs" и поставте вэйпоинт допустим там где стоит игрок.А также создайте триггер и назовите его Trig и поставте перед игроком.Получится так:машина car едет к игроку,и когда между машиной и тригером будет расстояние меньше 5м,машина перевернётся.Действует только на легковушки.
Теги: OFP