У меня тут завалялся скрипт (уже не помню хде добыл) переворачивания легких гражданских машин.Скрипт состоит из двух файлов .sqs
Кому интересно,скрипт может помочь в создании роликов.Например:едет гражданский на авто,и тут на дороге,бах!Зомби,и он от неожиданности типо крутанёт руль и машина перевирнётся,ну ладно,что то я отвлёкся,так вот они:
файл Vel.sqs

Код:
_car=_this select 0
@(_car distance trig <5)
velc=velocity _car
_h=velocity _car select 2
[_car,_h] exec "reverse.sqs" 

файл Reverse.sqs
_car=_this select 0
_h=_this select 1
_cardir=getdir _car

_k=0
_i=0
_j=0

?(speed _car) < 30:goto "exit"
#loop
_car setdir _cardir+_k
_k=_k+0.4
?(_k>=100):goto "jump"
goto "loop"

#jump
driver _car setdammage 1
_car setvelocity [(velc select 0)/2,(velc select 1)/2,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-2.5)]
~0.01
_car setvelocity [(velc select 0)/4,(velc select 1)/4,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-3)]
~0.01
_car setvelocity [(velc select 0)/6,(velc select 1)/6,-(velc select 2)-((_h)*(-1)-3.5)]

~0.7
#loop1
_car setvelocity [(velc select 0)/6,0,0]
_i=_i+0.5
?(_i==150):goto "loop2"
goto "loop1"

#loop2
_car setvelocity [(velc select 0)/6,0,0]
_j=_j+0.5
?(_j==80):goto "exit"
goto "loop2"
#exit

Как использовать:создайте два файла с расширеннием .sqs в папку с роликом/миссягой.Теперь в редакторе ставте машину,называйте её car и в ините напишите [car] exec "vel.sqs" и поставте вэйпоинт допустим там где стоит игрок.А также создайте триггер и назовите его Trig и поставте перед игроком.Получится так:машина car едет к игроку,и когда между машиной и тригером будет расстояние меньше 5м,машина перевернётся.Действует только на легковушки.

Теги: OFP