Оружие даётся юниту в случайном порядке
Создаём скрипт например - RandomWeapons.sqs
В нём пишем:
Код:
;============== ;SCRIPT BY JTS ;============== _Bandit = _this select 0 Removeallweapons _Bandit ;=========================== _Wpns = ["AK47","AK47CZ","AK74","AK74SU","HK","FAL","G36A","Bizon","HKG3"]; _Mags = ["AK47","AK47","AK74","AK74","HK","FALMag","G36AMag","BizonMag","HKG3Mag"]; _num = random (count _Wpns) _num = _num - (_num mod 1) ;=========================== _gun = _Wpns select _num _mag = _Mags select _num ;=========================== _Bandit addMagazine _mag _Bandit addMagazine _mag _Bandit addMagazine _mag _Bandit addMagazine _mag _Bandit addMagazine _mag _Bandit addWeapon _gun _Bandit selectWeapon primaryweapon _Bandit exit
После этого ставим на карту юнита (без имени, но можно с именем если хотите). В его инициализации (ините) прописываем - [this] exec "RandomWeapons.sqs"
На этом всё
Оружия так же можно добавить по желанию
P.S.:
Для более корректной работы скрипта, вставляйте оружие и магазины по порядку. То есть если вставляешь например M16, она первая посчёту, то и магазин к ней должен быть первий по счёту
Теги: OFP