Оружие даётся юниту в случайном порядке

Создаём скрипт например - RandomWeapons.sqs

В нём пишем:

Код:
;==============
;SCRIPT BY JTS
;==============
_Bandit = _this select 0
Removeallweapons _Bandit
;===========================
_Wpns = ["AK47","AK47CZ","AK74","AK74SU","HK","FAL","G36A","Bizon","HKG3"];
_Mags = ["AK47","AK47","AK74","AK74","HK","FALMag","G36AMag","BizonMag","HKG3Mag"];
_num = random (count _Wpns)
_num = _num - (_num mod 1)
;===========================
_gun = _Wpns select _num
_mag = _Mags select _num
;===========================
_Bandit addMagazine _mag
_Bandit addMagazine _mag
_Bandit addMagazine _mag
_Bandit addMagazine _mag
_Bandit addMagazine _mag
_Bandit addWeapon _gun
_Bandit selectWeapon primaryweapon _Bandit
exit

После этого ставим на карту юнита (без имени, но можно с именем если хотите). В его инициализации (ините) прописываем - [this] exec "RandomWeapons.sqs"

На этом всё

Оружия так же можно добавить по желанию  http://i.smiles2k.net/lol_smiles/thumbsup.gif

P.S.:

Для более корректной работы скрипта, вставляйте оружие и магазины по порядку. То есть если вставляешь например M16, она первая посчёту, то и магазин к ней должен быть первий по счёту

Теги: OFP