Ставим маркер на карту с именем df

Запускаем:

["df",250] exec "имя_скрипта.sqs" ("df" ето имя етого маркера. 250 радиус которий сплюсовывается или минусовывается в скрипте на случайное число)

Скрипт:

_POSITION = _this select 0
_RA = _this select 1
_People = ["civilian7","civilian8","civilian4","civilian6","civilian7","civilian9"]
_i = 0
_RADIUS = [(getMarkerPos _POSITION select 0)-_RA*sin(random 65),(getMarkerPos _POSITION select 1)-_RA*cos(random 32)];
#start
_YX=0
_YX=random (count _People)
_YX= _YX-( _YX%1)
_YX=_People select _YX
_YX createunit [_RADIUS,knob2,"cheloveki=this;this setbehaviour {Safe}"];
removeallweapons cheloveki
[cheloveki] join Grpnull
_i = _i +(random 4)
? (_i >= 8): exit
goto "start"

Примечание: _i ето счетчик на ограничение создавшихся юнитов. если условие ? (_i >= 8): сделать больше например на 15, то будет больше юнитов спавнится

Заметка:

Скрипт старый и плохой, но может сгодиться

Теги: OFP FLASHPOINT