В инициализации любого юнита пишем: [this] exec "имя_скрипта.sqs"

Скрипт:

Код:
_MOV = _this select 0
#start
_x = getpos _MOV select 0
_y = getpos _MOV select 1
_z = getpos _MOV select 2
_MOV domove [(_x + (random 10)),(_y + (random 12)),_z];
~8
_MOV domove [(_x + (random 15)),(_y - (random 16)),_z];
~8
_MOV domove [(_x - (random 16)),(_y + (random 20)),_z];
~8
_MOV domove [(_x - (random 14)),(_y - (random 21)),_z];
~8
goto "start"

Заметка:

Свернутый текст

Шобы юниты бежали дальше, просто увеличиваем число random

Примечание: Юниты бегут куда им вздумается и даже могут убежать куда нить далеко  http://i.smiles2k.net/lol_smiles/169.gif




Теги: OFP