В Init.sqf (или Init.sqs) пишем следующее:
tsk1 = player createSimpleTask [localize "STR_tsk1"]; tsk1 setSimpleTaskDescription [localize "STR_tsk1_1", localize "STR_tsk1", localize "STR_tsk1"]; player setCurrentTask tsk1; tsk1 setSimpleTaskDestination markerpos "tsk1pos";
Первая строка - Создает задание
Вторая строка - Создает описание задания
Третья строка - Задание будет выбрано
Четвертая строка - Назначение места задания на маркер
Текст будет взят из файла Stringtable.csv (или Stringtable.xml). Оба расширения допустимы и можно редактировать с помощью текстового блокнота.
Вот как это будет выглядеть в Stringtable.xml:
<Project name="Name"> <Package name="Second name"> <Container name="System"> <Key ID="STR_tsk1"> <Original>Убить офицера</Original> </Key> <Key ID="STR_tsk1_1"> <Original>Русские узнали местонахождение американского офицера. Сегодня утром был послан спецотряд для устранения офицера. Вас взяли в этот отряд</Original> </Key> </Container> </Package> </Project>
Как сделать задания проваленным/отмененным/выполненным/созданным ?
Провалено - tsk1 setTaskState "FAILED";
Отменено - tsk1 setTaskState "CANCELED";
Выполнено - tsk1 setTaskState "SUCCEEDED";
Создано - tsk1 setTaskState "CREATED";
Теги: ARMA 2