В Init.sqf (или Init.sqs) пишем следующее:

Код:
tsk1 = player createSimpleTask [localize "STR_tsk1"];
tsk1 setSimpleTaskDescription [localize "STR_tsk1_1", localize "STR_tsk1", localize "STR_tsk1"];
player setCurrentTask tsk1;
tsk1 setSimpleTaskDestination markerpos "tsk1pos";

Первая строка - Создает задание
Вторая строка - Создает описание задания
Третья строка - Задание будет выбрано
Четвертая строка - Назначение места задания на маркер

Текст будет взят из файла Stringtable.csv (или Stringtable.xml). Оба расширения допустимы и можно редактировать с помощью текстового блокнота.

Вот как это будет выглядеть в Stringtable.xml:

Код:
<Project name="Name">
<Package name="Second name">


<Container name="System">

<Key ID="STR_tsk1">
<Original>Убить офицера</Original>
</Key>

<Key ID="STR_tsk1_1">
<Original>Русские узнали местонахождение американского офицера. Сегодня утром был послан спецотряд для устранения офицера. Вас взяли в этот отряд</Original>
</Key>

</Container>
</Package>
</Project>

Как сделать задания проваленным/отмененным/выполненным/созданным ?

Свернутый текст

Провалено - tsk1 setTaskState "FAILED";
Отменено - tsk1 setTaskState "CANCELED";
Выполнено - tsk1 setTaskState "SUCCEEDED";
Создано - tsk1 setTaskState "CREATED";

Теги: ARMA 2