В одиночной:
"RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];
soldatik - имя этого юнита
В сетевой:
Ставим на карту объект с именем Server который называется "Игровая логика".
Находится он здесь:
Сторона: Логика игры
Класс: Объекты
Отряд: Игровая логика
или же вместо этого в самом начале скрипта пишем: if (!isServer) exitWith {};
В скрипте пишем:
В скрипте SQS:
? !(local Server): exit "RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"]
В скрипте SQF:
if !(local Server) exitWith {}; "RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];
либо
if (!isServer) exitWith {}; "RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];
Условие ? !(local Server) очень важно, иначе если например на сервере 2 игрока, то этой одной командой создатся 3 (Сервер, ты и другой игрок) юнита. Если 3 игрока, то 4 юнита. Если 10 то 11 юнитов... Ну и так далее
Теги: ARMA 2