В одиночной:

Код:
"RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];

soldatik - имя этого юнита

В сетевой:

Ставим на карту объект с именем Server который называется "Игровая логика".
Находится он здесь:

Сторона: Логика игры
Класс: Объекты
Отряд: Игровая логика

или же вместо этого в самом начале скрипта пишем: if (!isServer) exitWith {};

В скрипте пишем:

В скрипте SQS:

Код:
? !(local Server): exit
"RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"]

В скрипте SQF:

Код:
if !(local Server) exitWith {};
"RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];

либо

Код:
if (!isServer) exitWith {};
"RU_Soldier_TL" createunit [имя_позиции,имя_командира,"soldatik=this"];

Условие ? !(local Server) очень важно, иначе если например на сервере 2 игрока, то этой одной командой создатся 3 (Сервер, ты и другой игрок) юнита. Если 3 игрока, то 4 юнита. Если 10 то 11 юнитов... Ну и так далее

Теги: ARMA 2