Ставим на карту объект - Лампочка которая на потолке висит или настольную лампочку или что-то на подобе этого. В инициализации этого объекта пишем: null = this execVM "Light.sqf"

Скрипт:

Код:
_Light = "#LightPoint" createVehicle [0,0,0];
_Light setLightBrightness 0.01;
_Light setLightAmbient [0.6, 0.6, 0.6];
_Light setLightColor [1.0, 1.0, 1.0];
sleep 0.1;
_Light setPosASL getposASL _this;

setLightBrightness 0.01 - Яркость света. Если сделать 1, то будет освещать очень большой радиус
setLightAmbient [0.6, 0.6, 0.6] - Как хорошо он будет освещать. Если сделать 0, то стены которые освещает свет, будут темные.
setLightColor [1.0, 1.0, 1.0] - Цвет света

Теги: ARMA 2