Ставим на карту объект - Лампочка которая на потолке висит или настольную лампочку или что-то на подобе этого. В инициализации этого объекта пишем: null = this execVM "Light.sqf"
Скрипт:
Код:
_Light = "#LightPoint" createVehicle [0,0,0]; _Light setLightBrightness 0.01; _Light setLightAmbient [0.6, 0.6, 0.6]; _Light setLightColor [1.0, 1.0, 1.0]; sleep 0.1; _Light setPosASL getposASL _this;
setLightBrightness 0.01 - Яркость света. Если сделать 1, то будет освещать очень большой радиус
setLightAmbient [0.6, 0.6, 0.6] - Как хорошо он будет освещать. Если сделать 0, то стены которые освещает свет, будут темные.
setLightColor [1.0, 1.0, 1.0] - Цвет света
Теги: ARMA 2