Ключи для машин. Перенес сюда из этой темы и немного доработал.

Автор: JTS (Ночной рыцарь на wwwflashpoint.ru)

Особенности:

- Ключей можно сделать очень много для многих машин и просто
- У каждого юнита свои ключи для его машины

Заметка:

Чтобы добавить например еще одного юнита с его машиной, надо создать юнита и назвать его men3. В его ините необходимо прописать klychi_3 = 0. Потом создать машину и назвать car3 (все должно быть идентично) и в ее ините прописать тоже, что и у всех других машин. И раз теперь на 1 юнита и машину больше, то и в скрипте vars.sqs надо выставить _UC = 4 и так постоянно при добавлении нового юнита с машиной. Допустим вы поставили нового юнита и назвали его men4. В его ините надо прописать klychi_4 = 0. Если men5, то klychi_5 = 0 и так далее. Ну вы поняли...

Скриншоты:

http://s3.uploads.ru/t/Y5PMQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9AeyH.jpg

Скачать - "http://flashpoint.ru/threads/Ключи-для-машин.50813/"

Теги: OFP