Вам хотелось сделать сброс техники/солдата/бомбы с парашютом? Ничего сложного! Смотрите и делайте!
Вот скрипт:

_chute = "parachute" camCreate [(getPos heli select 0),( getPos heli select 1),( getPos heli select 2) +10]

;тут создается парашют.
~4
;далее, пожалуй, самая сложная часть скрипта. На этом этапе создаеся собственно объект (бомба, снаряд, танк, велосипед... =) ),
;но не просто так, а с условием:
? (position _chute select 2 < getpos heli select 2): _bm = "shell125" camCreate [(getPos _chute select 0),( getPos _chute select 1),( getPos _chute select 2) +29]
;это значит, что когда парашют окажется ниже вертолета, к нему прицепится Ваш объект (ну вот только не надо к нему цеплять ;Ми-24 или, еще хуже, Ми-17 (ведь мы же не садисты?  ))
;Написали скрипт? Молодцы, идите, что ли, чайку грамм 150 налейте себе...
;Готовы? Едем дальше.

;вот тут начинается издевательство над объектом (нет, мы все-таки садисты). Если такого скрипта не будет, снаряд, опережая парашют, полетит вниз (хорошо если на голову, а если на землю? Сломается ведь...) Скрипт удерживает снаряд на указанном расстоянии от парашюта, не давая ему оторваться.

;=================================Внутренний циклический скрипт=====================================
#Loop
_bm setpos [(getpos _chute select 0), (getpos _chute select 1), (getpos _chute select 2) +30]
;ну, тут все ясно - указание позиции
_bm setdir getdir _chute
;эта строка - чисто косметическая: крутит снаряд как захочется парашюту.
? (not alive _bm): deletevehicle _chute
; а это очень нужная вещь- удаляет парашют при взрыве снаряда
~0.001
goto "loop"
#End

Теги: OFP FLASHPOINT