В OFP если делать создание юнитов при входе игрока в зону триггера, можно сделать в скрипте координатами (т.е прописываешь координаты юнита и он там появляется), или только через getpos?
getPos и возвращает массив с координатами, поэтому можно смело писать setpos [xxx,xxx,0]
при входе игрока в зону триггера - ну поставьте активацию на игрока, а насчет создания юнитов - у тебя должен быть один юнит к которому созданные будут присоеденяться. В ниже написаном скрипте его имя vrag!
Создаются юниты командой createunit.
Она ничего не возвращает, поэтому если вы хотите задать созданному юниту имя - пишите его в строке инициализации создаваемого юнита, т.е. _a1=this и потом с ним делай в скрипте что угодно, например посылай толпами на игрока...
1 Вариант
"SoldierWB" createUnit [getPos vrag, group vrag, "_a1 = this", 0.3] [_a1] join grpnull _a1 domove getpos player
2 Вариант
"civilian2" createunit [getpos Kakachka,bob,"H1=this;this setbehaviour {Safe};this setunitpos {up};this setdammage 0;group=grpNull"]
civilian2 = Тип юнита
Kakachka = Имя позиции
bob = Имя командира юнита (Без него юнит не создасться)
H1 = Имя юнита
setbehaviour {Safe} = Поведение юнита (Safe = Спокойный)
setunitpos {up} = Юнит стоит (Никогда ложиться не будет)
setdammage 0 = Здоровье юнита равно 100 %
grpNull = Название группы
Теги: OFP FLASHPOINT