ARMA 3 & OFP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Hints & Tips » Анимация персонажей


Анимация персонажей

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Здесь указана различная анимация персонажей, которую вы можете использовать с помощью команды Playmove (проигрывает анимацию) или Switchmove (мгновенное движение). В большинстве случаев название анимации описывает ее действие, но если это не так, возле вы найдете описание.
Замечание: Команды анимации лучше прописывать в инициализации Вэйпоинтов, в активации триггеров или в скриптах!

Анимация RESISTANCE:

FXexecution - ставит руки за голову и встаёт на колени
FXexecutionDead - умирает стоя на коленях
FXdismay - резко оборачивается назад
FXToKneel - садится на корточки
FXInKneel - сидит на корточках
FXFromKneel - встаёт из этого положения
FXshow1 - показывает руками
FXshow2 - показывает руками
FXshow3 - показывает руками
FXshow4 - показывает руками
FXshow5 - показывает руками
FXCivilLookaround -- оглядывается
FXCivilLookaround2 -- оглядывается
FXCivilLookback - оглядывается назад
FXCivilHandMouth - разговаривает подводя руку ко рту
FXCivilFoldOnesArms -- скрестив руки в локтях задумался
FXCivilArmsAkimboR - оглядывается поставив правую руку на пояс
FXCivilArmsAkimboL - оглядывается поставив левую руку на пояс
FXFromTable - встаёт из-за стола
FXToTable - садится за стол
FXSitLeftHandDown - сидя за столом опускает левувую, затем правую руку на колени
FXSitRightHandDown - сидя за столом опускает правую, затем левую руку на колени
FXSitHandsOnTable - сидя за столом облокачивается на локоть
FXToHand - скрещивает руки в локтях и оглядывается
FXInHand - скрестив руки в локтях оглядывается
FXInHandStat - стоит скрестив руки в локтях
FXFromHand - принимает обычную стойку скрестив руки в локтях
FXNewcivil - стоит оперевшись на правую ногу
FXWomanSur - женщина сдается

EffectCombatStand - боевая стойка с оружием (топчется на месте)
EffectStandmove - топчется на месте держа оружие за спиной
EffectStandSitDown - присесть
EffectStandSitDownVer1 - сидеть
EffectStandSitDownVer2 - сидеть
EffectStandSitDownStill - похоже на EffectStandTalk
EffectStandSalute - отдает честь
EffectStandSaluteEnd - отдаёт честь и встаёт в обычную позу
EffectStandTalk - говорит
EffectWeaponPanic - паникует с оружием в руках
FXangel - стоит по стойке смирно =)
FXangel2 - то же самое только прикрыв пах
FXStandAtt - стоит руки за спину и раздвинув ноги
FXStandAttVar1 - возмущается ;)
FXStandBug - стоит раздвинув ноги и разговаривает
FXStandDangle - сидя, похоже что, пьёт из бутылки =)
FXStandDip - отжимается
FXStandDropTel - кладёт трубку после разговора
FXStandEndTable - стоит за столом поставив на него руки, показывает вперёд и отворачивается
FXStandFromDip - встаёт после отжимания
FXStandFromTable - встает со стула
FXStandhip - возмущается
FXStandRotateTable - стоит за столом облокотившись на него руками и разглядывает его поверхность
FXStandShowTable - показывает что-то на столе
FXStandStraight - дёргает плечами
FXStandSur - ставит руки за голову
FXStandSurDead - умирает из этого положения
FXStandSurDown - сдается в плен
FXStandSurUniv - сдается в плен
FXStandToDip - ложится в упор лёжа
FXStandToTel - снимает телефонную трубку
FXStandTelLoop - сидя говорит по телефону
FXStandToTelHand - поднимает трубку и садится на стул
FXStandToTable - садится на стул
FXStandUnivTable - сидит на стуле

---------------------------------------------------------------

BinocCrouchToCrouch - Заставляет солдата поднять с земли оружие.
BinocLyingToLying - Заставляет солдата лежа поднять с земли оружие.
BinocStandToStand - делается анимация солдат быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
BinocToCombat - делается анимация солдат в присядку быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
Cargo - Солдат седит в воздухе как в джипе.
CargoDead - Создает некую анимация умершего солдата в авто.
CargoDying - Создает некую анимация умершего солдата в авто только несколько другой вид.
CargoVer1 - Создает анимация седяшего юнита в авто есть пять вариантов вы просто пишете вместо Ver1 Ver2 и так до 5.
CesnaCargo - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна.
CesnaCargoV1 - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна не много другая аним чем выше преведеная.
CesnaCargoDead и CesnaCargoDying - Тоже некоторая анимация с самолете Сесна.
CesnaPilot и CesnaPilotV1 и CesnaPilotDead и CesnaPilotDying - Анимации сом Сесна.
CivilDead - Умерший человек
CivilDying и CivilDyingVer2 - Две версии умершего человека
CivilLying - анимация когда человек лежит.
CivilLyingCrawlF и CivilLyingCrawlL - это анимация ходьбы человека.
CivilLyingDying - Новая анимация человек умирает.
CivilLyingNoAim - Человек просто лежит.
CivilRunF и CivilStillV1 и CivilWalkF - тупые аним с человеком.
CombatDead,CombatDeadVer2,CombatDeadVer3,CombatDying,CombatDyingVer2,CombatDyingVer3 -Анимации смерти солдата.
CombatOptics - Стоит солдат в боевом положении.
CombatOpticsF - Идет в боевом положении.
CombatRelaxedDeadVer2 - Интерестная аним солдат лежит без чюств и оружие рядом лежит.
CombatRelaxedDying и CombatRelaxedDyingVer2 - Несколько версий попадания в солдата пули и здыхания солдата.
CombatRelaxedStill - Стоит в боевом положение и крутит задом.
CombatReloadMortarEnd - Аним заряжает подстволник в дуло.
CombatRunB - Солдат отходит на пару метров назад.
CombatRunBDead - Тупая аним здехшего солдата.
CombatRunBDeadVer2,CombatRunBDying,CombatRunBDyingVer2,CombatRunDeadVer2,CombatRunDying,CombatRunDyingVer2 - Анимации с солдатом и его движением и смертю.
CombatRunF - Зделать поворот на F.
CombatRunFToLying - Аним солдат бежит и падает.
CombatRunL, CombatRunLB, CombatRunLF, CombatRunNF, CombatRunR, CombatRunRB, CombatRunRF - Повороты солдата.
CombatRunThrowGrenadeEnd - Аним солдат бросит гранату ну ее на самом деле нет.
CombatSprintF, CombatSprintLF, CombatSprintRF - Бег солдата.
CombatStillV1 - Солдат стоит в боевом положении ине двигаясь.
CombatStrokeGunEnd - Солдат ударит Прекладом Автомата.
CombatToBinoc - Солдат смотрит в бинокль.
CombatToCrouch - Солдат просто присядет на колено.
CombatToLying - Солдат ляжет.
CombatToMedic - Аним солдат станет на колено и начнет двигать руками как медик.
CombatToPutDown - Солдат наклонится кок будто берет что то в ящике.
CombatToStand - Солдат станет смирно.
CombatToTreated - Анимация солдат наченает приседат и что то делать руками.
CombatToWeapon - Анимация солдат достает гранатомет и кладет его на плечо и убирает
CombatTurnL - Солдат двигает телом.
CombatTurnR - Солдат двигает телом часть 2.
CommandEngageAtWill - Солдат показывает рукой куда едти.
CommandFireAtWill - Солдат показывает рукой куда идти не много подругому.
CommandFormation - Солдат покручивает рукой.
CommandForward - Солдат помахивает рукой с боку от себя
CombatToPutDown - Анимация взятия оружия с пола

Пример триггера:

Условие: true

При Активации: Player switchmove "FXToHand" или player playmove "CombatToPutDown"
При Деактивации:  http://i.piccy.kiev.ua/i/db/03/d34ba82ac726246e5469faae7d81.gif


Теги: OFP FLASHPOINT

0

2

Это где писать ???!?!?!

0

3

В "по активации" в Вейпоинтах(Маршрутных точках) и тригерре)в ините не пиши,там не работает

Отредактировано Роберт (2009-10-10 21:17:49)

0

4

Morkus написал(а):

Это где писать ???!?!?!

так написано же помоему в конце поста ))

0

5

Роберт написал(а):

"КАМАНДА SWITCHMOVE"Как прописывать командуaP switchmove "EffectStandSitDown"Вместо aP можно thisКоманды прописывать в тригерре или вейпоинтеВ поле "По активации"

Так и не понял это в редакторе самом??? или где???? обьясните плз подробно а то хочу свою миссию создать  http://i.smiles2k.net/war_smiles/technology_tank.gif

0

6

Понял немного, но вот я ставлю тригер (синий флажок в кружочке) Активация: НАТО Тип: Нет Текст: aP switchmove "FXexecution" , ставлю в этот флажок солдата НАТО и ни че не происходит!

0

7

Пример: 1.в редакторе ставишь бойца(пофиг какой стороны) даешь ему имя aP кликаешь на него ставишь Вейпоинт на него и пишешь в "по активации" aP switchmove "EffectStandSitDown"
                2.Тоже самое только в тригерре
P.S.- это пишеться в редакторе)

0

8

Вот к Примеру
http://i011.radikal.ru/0910/8e/b8f1df2acacd.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0910/ed/f4656d395408.jpg
http://i079.radikal.ru/0910/43/e33947829e93.jpg
Правильно. Если нет исправте пожалуйста!

0

9

А как имя солдату дать?!?!? У меня нет такого!

0

10

А вейпоинт что такое???!!!!!!!

0

11

Поставь расширенный режим(в правом верхнем углу  нажми "легко" и попробуй снова)
Вэйпоинт - Маршрут.точки

Отредактировано Роберт (2009-10-11 14:37:08)

0

12

JTS написал(а):

Пример триггера:
            Условие: true
            При Активации: Player switchmove "FXToHand"При Деактивации:

У меня такого нету, у меня там не так , еси что у меня OFP cold war crisis

0

13

Поставь расширенный режим(в правом верхнем углу  нажми "легкий" и попробуй снова)
Вэйпоинт - Маршрут.точки

0

14

УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо оГромное!!!!!!!!!!!!!!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/russi_2faws.gif

0

15

А вот еще вопрос aP switchmove "FXexecution" сделать так что анимация останавливалась на последнем кадре. Кпримеру он кладет руки за голову и встает на колени , надо чтобы он потом так и стоял!

0

16

Нет,нельзя.лучше другую анимацию выбери

+1

17

Еще вопрос а как сделать чтоб весь отряд действовал в анимации? а то каждому по aP песать задолбешся http://i.smiles2k.net/lol_smiles/biggrin1.gif  и серно надо разные имена писать.

0

18

можно так поробовать {_x switchmove "твоя анимация"} foreach units group this

0

19

путь укозывать от офицеца? и еше как сделать так чтоб машина подьежала к воротам а они открылись (ну или просто движение не живого обьекта, токо по подробнее)

Отредактировано Morkus (2009-10-11 16:21:59)

0

20

Роберт написал(а):

Вместо aP можно this

ето самому уже соображать надо...

Morkus написал(а):

и еше как сделать так чтоб машина подьежала к воротам а они открылись (ну или просто движение не живого обьекта, токо по подробнее)

ето открывай аддон и смотри там какая анимация выполняеться при открытии ворот и какая при закрытии

0


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Hints & Tips » Анимация персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно