ARMA 3 & OFP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Hints & Tips » Анимация персонажей


Анимация персонажей

Сообщений 21 страница 40 из 45

1

Здесь указана различная анимация персонажей, которую вы можете использовать с помощью команды Playmove (проигрывает анимацию) или Switchmove (мгновенное движение). В большинстве случаев название анимации описывает ее действие, но если это не так, возле вы найдете описание.
Замечание: Команды анимации лучше прописывать в инициализации Вэйпоинтов, в активации триггеров или в скриптах!

Анимация RESISTANCE:

FXexecution - ставит руки за голову и встаёт на колени
FXexecutionDead - умирает стоя на коленях
FXdismay - резко оборачивается назад
FXToKneel - садится на корточки
FXInKneel - сидит на корточках
FXFromKneel - встаёт из этого положения
FXshow1 - показывает руками
FXshow2 - показывает руками
FXshow3 - показывает руками
FXshow4 - показывает руками
FXshow5 - показывает руками
FXCivilLookaround -- оглядывается
FXCivilLookaround2 -- оглядывается
FXCivilLookback - оглядывается назад
FXCivilHandMouth - разговаривает подводя руку ко рту
FXCivilFoldOnesArms -- скрестив руки в локтях задумался
FXCivilArmsAkimboR - оглядывается поставив правую руку на пояс
FXCivilArmsAkimboL - оглядывается поставив левую руку на пояс
FXFromTable - встаёт из-за стола
FXToTable - садится за стол
FXSitLeftHandDown - сидя за столом опускает левувую, затем правую руку на колени
FXSitRightHandDown - сидя за столом опускает правую, затем левую руку на колени
FXSitHandsOnTable - сидя за столом облокачивается на локоть
FXToHand - скрещивает руки в локтях и оглядывается
FXInHand - скрестив руки в локтях оглядывается
FXInHandStat - стоит скрестив руки в локтях
FXFromHand - принимает обычную стойку скрестив руки в локтях
FXNewcivil - стоит оперевшись на правую ногу
FXWomanSur - женщина сдается

EffectCombatStand - боевая стойка с оружием (топчется на месте)
EffectStandmove - топчется на месте держа оружие за спиной
EffectStandSitDown - присесть
EffectStandSitDownVer1 - сидеть
EffectStandSitDownVer2 - сидеть
EffectStandSitDownStill - похоже на EffectStandTalk
EffectStandSalute - отдает честь
EffectStandSaluteEnd - отдаёт честь и встаёт в обычную позу
EffectStandTalk - говорит
EffectWeaponPanic - паникует с оружием в руках
FXangel - стоит по стойке смирно =)
FXangel2 - то же самое только прикрыв пах
FXStandAtt - стоит руки за спину и раздвинув ноги
FXStandAttVar1 - возмущается ;)
FXStandBug - стоит раздвинув ноги и разговаривает
FXStandDangle - сидя, похоже что, пьёт из бутылки =)
FXStandDip - отжимается
FXStandDropTel - кладёт трубку после разговора
FXStandEndTable - стоит за столом поставив на него руки, показывает вперёд и отворачивается
FXStandFromDip - встаёт после отжимания
FXStandFromTable - встает со стула
FXStandhip - возмущается
FXStandRotateTable - стоит за столом облокотившись на него руками и разглядывает его поверхность
FXStandShowTable - показывает что-то на столе
FXStandStraight - дёргает плечами
FXStandSur - ставит руки за голову
FXStandSurDead - умирает из этого положения
FXStandSurDown - сдается в плен
FXStandSurUniv - сдается в плен
FXStandToDip - ложится в упор лёжа
FXStandToTel - снимает телефонную трубку
FXStandTelLoop - сидя говорит по телефону
FXStandToTelHand - поднимает трубку и садится на стул
FXStandToTable - садится на стул
FXStandUnivTable - сидит на стуле

---------------------------------------------------------------

BinocCrouchToCrouch - Заставляет солдата поднять с земли оружие.
BinocLyingToLying - Заставляет солдата лежа поднять с земли оружие.
BinocStandToStand - делается анимация солдат быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
BinocToCombat - делается анимация солдат в присядку быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
Cargo - Солдат седит в воздухе как в джипе.
CargoDead - Создает некую анимация умершего солдата в авто.
CargoDying - Создает некую анимация умершего солдата в авто только несколько другой вид.
CargoVer1 - Создает анимация седяшего юнита в авто есть пять вариантов вы просто пишете вместо Ver1 Ver2 и так до 5.
CesnaCargo - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна.
CesnaCargoV1 - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна не много другая аним чем выше преведеная.
CesnaCargoDead и CesnaCargoDying - Тоже некоторая анимация с самолете Сесна.
CesnaPilot и CesnaPilotV1 и CesnaPilotDead и CesnaPilotDying - Анимации сом Сесна.
CivilDead - Умерший человек
CivilDying и CivilDyingVer2 - Две версии умершего человека
CivilLying - анимация когда человек лежит.
CivilLyingCrawlF и CivilLyingCrawlL - это анимация ходьбы человека.
CivilLyingDying - Новая анимация человек умирает.
CivilLyingNoAim - Человек просто лежит.
CivilRunF и CivilStillV1 и CivilWalkF - тупые аним с человеком.
CombatDead,CombatDeadVer2,CombatDeadVer3,CombatDying,CombatDyingVer2,CombatDyingVer3 -Анимации смерти солдата.
CombatOptics - Стоит солдат в боевом положении.
CombatOpticsF - Идет в боевом положении.
CombatRelaxedDeadVer2 - Интерестная аним солдат лежит без чюств и оружие рядом лежит.
CombatRelaxedDying и CombatRelaxedDyingVer2 - Несколько версий попадания в солдата пули и здыхания солдата.
CombatRelaxedStill - Стоит в боевом положение и крутит задом.
CombatReloadMortarEnd - Аним заряжает подстволник в дуло.
CombatRunB - Солдат отходит на пару метров назад.
CombatRunBDead - Тупая аним здехшего солдата.
CombatRunBDeadVer2,CombatRunBDying,CombatRunBDyingVer2,CombatRunDeadVer2,CombatRunDying,CombatRunDyingVer2 - Анимации с солдатом и его движением и смертю.
CombatRunF - Зделать поворот на F.
CombatRunFToLying - Аним солдат бежит и падает.
CombatRunL, CombatRunLB, CombatRunLF, CombatRunNF, CombatRunR, CombatRunRB, CombatRunRF - Повороты солдата.
CombatRunThrowGrenadeEnd - Аним солдат бросит гранату ну ее на самом деле нет.
CombatSprintF, CombatSprintLF, CombatSprintRF - Бег солдата.
CombatStillV1 - Солдат стоит в боевом положении ине двигаясь.
CombatStrokeGunEnd - Солдат ударит Прекладом Автомата.
CombatToBinoc - Солдат смотрит в бинокль.
CombatToCrouch - Солдат просто присядет на колено.
CombatToLying - Солдат ляжет.
CombatToMedic - Аним солдат станет на колено и начнет двигать руками как медик.
CombatToPutDown - Солдат наклонится кок будто берет что то в ящике.
CombatToStand - Солдат станет смирно.
CombatToTreated - Анимация солдат наченает приседат и что то делать руками.
CombatToWeapon - Анимация солдат достает гранатомет и кладет его на плечо и убирает
CombatTurnL - Солдат двигает телом.
CombatTurnR - Солдат двигает телом часть 2.
CommandEngageAtWill - Солдат показывает рукой куда едти.
CommandFireAtWill - Солдат показывает рукой куда идти не много подругому.
CommandFormation - Солдат покручивает рукой.
CommandForward - Солдат помахивает рукой с боку от себя
CombatToPutDown - Анимация взятия оружия с пола

Пример триггера:

Условие: true

При Активации: Player switchmove "FXToHand" или player playmove "CombatToPutDown"
При Деактивации:  http://i.piccy.kiev.ua/i/db/03/d34ba82ac726246e5469faae7d81.gif


Теги: OFP FLASHPOINT

0

21

какой программой можно открыть аднонн и где найти (какая строка?)

0

22

Morkus написал(а):

какой программой можно открыть аднонн и где найти (какая строка?)

Открывать аддоны можно с помошью прораммы - UnPBO. Она есть в аддонах у меня на сайте... а где искать ето уж ты сам, только не думаю шо у тебя получиться, и вообще у тебя какая версия ОФП? 1.96?

0

23

ага!

0

24

cold war crisis помоему не может быть 1.96

0

25

Миротворец ну тобишь Resistence типо того

0

26

Вот еще вопрос. а как дабавить в миссию разговор (типо буквы в низу экрана) и как сделать камеру типо вид сверху там или с боку или лицо показывают. Обьясните только по подробнее пожалуйста. Прям досканально. http://i.smiles2k.net/lol_smiles/biggrin1.gif

Отредактировано Morkus (2009-10-12 13:30:46)

0

27

И какой прогой создать острава можно

0

28

Morkus написал(а):

Вот еще вопрос. а как дабавить в миссию разговор (типо буквы в низу экрана) и как сделать камеру типо вид сверху там или с боку или лицо показывают. Обьясните только по подробнее пожалуйста. Прям досканально.

насчёт титров: titletext ["Привет!","Plain Down"]

насчёт камеры: Распакуй чужую миссию и посмотри!

Morkus написал(а):

И какой прогой создать острава можно

не пытайся у тебя ничего не получиться)) сначала надо тебе с редактором разобраться

0

29

Окей! А как понять

JTS написал(а):

насчёт камеры: Распакуй чужую миссию и посмотри!

обьясни

0

30

С камерой разобрался а вот как коардинаты находить для нее обьясните!

0

31

Morkus написал(а):

С камерой разобрался а вот как коардинаты находить для нее обьясните!

какие ешо координаты

_camera="camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]

_camera camSetTarget Player
_camera camSetrelPos [0,1,1.5]
_camera camSetFOV 1.000
_camera camCommit 0

ето скрипт камеры... дальше сам разбирайся

0

32

Я разобрался блин! Мне не нужно чтоб игрока показывало а нужно чтоб камера над ЧАЭС пролетела к примеру код я знаю вот:
_cam camsetrelpos [0,0,0]
_cam camcommit 5
А какие координаьы я хз.

0

33

ну так я тебе и написал скрипт! player ето имя игрока или чого нибудь. создай Game Logic (на усмотрение игры) и назови его как нибудь... потом от етого объекта сделай шобы камера перелетала к другому...

camCommit ето время за скоко камера пролетит....

0

34

Привет всем я здесь новенький!
Перейду сразу к делу можете создать демо-мисиию где юнит сидит на кортачках а то у меня не получается!!

Отредактировано Саша (2012-02-06 00:53:20)

0

35

Здраствуй.
а шо сложного? Ставишь юнита на карту с именем например - vovka. Потом ставишь триггер. В триггере меняешь только Условие с this на true. в поле "при активации" прописываешь - vovka switchmove "FXToKneel"

и вот он тебе сидит на корточках  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

P.S.:

Форум спит (в смысле почти никто не заходит)  http://i.smiles2k.net/lol_smiles/1_014.gif

0

36

Да нет не сложно он просто стоит и всё щас попробую  как ты сказал

0

37

JTS он у меня сейчас просто пригнулся и всё а так и дальше стоит!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/unsure.gif

0

38

Проблема всех новичков в том, што они не могу правильно написать, што им нужно сделать/што у них не получается/што они делают (прописывают) и так далее....

JTS он у меня сейчас просто пригнулся и всё а так и дальше стоит!

ну, ты же сам просил шобы он на корточки сел :)

если хочешь шоб он встал... создай такой же триггер только задержу поставь по всех полях на 5. в активации пропиши vovka switchmove "FXFromKneel"
он встанет

0

39

JTS написал(а):

ну, ты же сам просил шобы он на корточки сел

Да просил но эта сволочь не садится

0

40

всё садится. я уверен шо ты шото не так делаешь. Вот, сделал тебе пример.

[Скачать]

Надеюсь знаешь куда помещать...

Если не знаешь:

Свернутый текст

Пример:
Папку switchmove.Intro вытаскиваешь из архива и перетаскиваешь в:

C:\Games\Bohemia Interactive\Operation Flashpoint\Users\=S.O.F= JTS\missions

0


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Hints & Tips » Анимация персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно