Здесь указана различная анимация персонажей, которую вы можете использовать с помощью команды Playmove (проигрывает анимацию) или Switchmove (мгновенное движение). В большинстве случаев название анимации описывает ее действие, но если это не так, возле вы найдете описание.
Замечание: Команды анимации лучше прописывать в инициализации Вэйпоинтов, в активации триггеров или в скриптах!
Анимация RESISTANCE:
FXexecution - ставит руки за голову и встаёт на колени
FXexecutionDead - умирает стоя на коленях
FXdismay - резко оборачивается назад
FXToKneel - садится на корточки
FXInKneel - сидит на корточках
FXFromKneel - встаёт из этого положения
FXshow1 - показывает руками
FXshow2 - показывает руками
FXshow3 - показывает руками
FXshow4 - показывает руками
FXshow5 - показывает руками
FXCivilLookaround -- оглядывается
FXCivilLookaround2 -- оглядывается
FXCivilLookback - оглядывается назад
FXCivilHandMouth - разговаривает подводя руку ко рту
FXCivilFoldOnesArms -- скрестив руки в локтях задумался
FXCivilArmsAkimboR - оглядывается поставив правую руку на пояс
FXCivilArmsAkimboL - оглядывается поставив левую руку на пояс
FXFromTable - встаёт из-за стола
FXToTable - садится за стол
FXSitLeftHandDown - сидя за столом опускает левувую, затем правую руку на колени
FXSitRightHandDown - сидя за столом опускает правую, затем левую руку на колени
FXSitHandsOnTable - сидя за столом облокачивается на локоть
FXToHand - скрещивает руки в локтях и оглядывается
FXInHand - скрестив руки в локтях оглядывается
FXInHandStat - стоит скрестив руки в локтях
FXFromHand - принимает обычную стойку скрестив руки в локтях
FXNewcivil - стоит оперевшись на правую ногу
FXWomanSur - женщина сдается
EffectCombatStand - боевая стойка с оружием (топчется на месте)
EffectStandmove - топчется на месте держа оружие за спиной
EffectStandSitDown - присесть
EffectStandSitDownVer1 - сидеть
EffectStandSitDownVer2 - сидеть
EffectStandSitDownStill - похоже на EffectStandTalk
EffectStandSalute - отдает честь
EffectStandSaluteEnd - отдаёт честь и встаёт в обычную позу
EffectStandTalk - говорит
EffectWeaponPanic - паникует с оружием в руках
FXangel - стоит по стойке смирно =)
FXangel2 - то же самое только прикрыв пах
FXStandAtt - стоит руки за спину и раздвинув ноги
FXStandAttVar1 - возмущается
FXStandBug - стоит раздвинув ноги и разговаривает
FXStandDangle - сидя, похоже что, пьёт из бутылки =)
FXStandDip - отжимается
FXStandDropTel - кладёт трубку после разговора
FXStandEndTable - стоит за столом поставив на него руки, показывает вперёд и отворачивается
FXStandFromDip - встаёт после отжимания
FXStandFromTable - встает со стула
FXStandhip - возмущается
FXStandRotateTable - стоит за столом облокотившись на него руками и разглядывает его поверхность
FXStandShowTable - показывает что-то на столе
FXStandStraight - дёргает плечами
FXStandSur - ставит руки за голову
FXStandSurDead - умирает из этого положения
FXStandSurDown - сдается в плен
FXStandSurUniv - сдается в плен
FXStandToDip - ложится в упор лёжа
FXStandToTel - снимает телефонную трубку
FXStandTelLoop - сидя говорит по телефону
FXStandToTelHand - поднимает трубку и садится на стул
FXStandToTable - садится на стул
FXStandUnivTable - сидит на стуле
---------------------------------------------------------------
BinocCrouchToCrouch - Заставляет солдата поднять с земли оружие.
BinocLyingToLying - Заставляет солдата лежа поднять с земли оружие.
BinocStandToStand - делается анимация солдат быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
BinocToCombat - делается анимация солдат в присядку быстро подносит бинокль если он есть к лицу и убирает его.
Cargo - Солдат седит в воздухе как в джипе.
CargoDead - Создает некую анимация умершего солдата в авто.
CargoDying - Создает некую анимация умершего солдата в авто только несколько другой вид.
CargoVer1 - Создает анимация седяшего юнита в авто есть пять вариантов вы просто пишете вместо Ver1 Ver2 и так до 5.
CesnaCargo - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна.
CesnaCargoV1 - Создает анимацию сидяшего солдата в самолете Сесна не много другая аним чем выше преведеная.
CesnaCargoDead и CesnaCargoDying - Тоже некоторая анимация с самолете Сесна.
CesnaPilot и CesnaPilotV1 и CesnaPilotDead и CesnaPilotDying - Анимации сом Сесна.
CivilDead - Умерший человек
CivilDying и CivilDyingVer2 - Две версии умершего человека
CivilLying - анимация когда человек лежит.
CivilLyingCrawlF и CivilLyingCrawlL - это анимация ходьбы человека.
CivilLyingDying - Новая анимация человек умирает.
CivilLyingNoAim - Человек просто лежит.
CivilRunF и CivilStillV1 и CivilWalkF - тупые аним с человеком.
CombatDead,CombatDeadVer2,CombatDeadVer3,CombatDying,CombatDyingVer2,CombatDyingVer3 -Анимации смерти солдата.
CombatOptics - Стоит солдат в боевом положении.
CombatOpticsF - Идет в боевом положении.
CombatRelaxedDeadVer2 - Интерестная аним солдат лежит без чюств и оружие рядом лежит.
CombatRelaxedDying и CombatRelaxedDyingVer2 - Несколько версий попадания в солдата пули и здыхания солдата.
CombatRelaxedStill - Стоит в боевом положение и крутит задом.
CombatReloadMortarEnd - Аним заряжает подстволник в дуло.
CombatRunB - Солдат отходит на пару метров назад.
CombatRunBDead - Тупая аним здехшего солдата.
CombatRunBDeadVer2,CombatRunBDying,CombatRunBDyingVer2,CombatRunDeadVer2,CombatRunDying,CombatRunDyingVer2 - Анимации с солдатом и его движением и смертю.
CombatRunF - Зделать поворот на F.
CombatRunFToLying - Аним солдат бежит и падает.
CombatRunL, CombatRunLB, CombatRunLF, CombatRunNF, CombatRunR, CombatRunRB, CombatRunRF - Повороты солдата.
CombatRunThrowGrenadeEnd - Аним солдат бросит гранату ну ее на самом деле нет.
CombatSprintF, CombatSprintLF, CombatSprintRF - Бег солдата.
CombatStillV1 - Солдат стоит в боевом положении ине двигаясь.
CombatStrokeGunEnd - Солдат ударит Прекладом Автомата.
CombatToBinoc - Солдат смотрит в бинокль.
CombatToCrouch - Солдат просто присядет на колено.
CombatToLying - Солдат ляжет.
CombatToMedic - Аним солдат станет на колено и начнет двигать руками как медик.
CombatToPutDown - Солдат наклонится кок будто берет что то в ящике.
CombatToStand - Солдат станет смирно.
CombatToTreated - Анимация солдат наченает приседат и что то делать руками.
CombatToWeapon - Анимация солдат достает гранатомет и кладет его на плечо и убирает
CombatTurnL - Солдат двигает телом.
CombatTurnR - Солдат двигает телом часть 2.
CommandEngageAtWill - Солдат показывает рукой куда едти.
CommandFireAtWill - Солдат показывает рукой куда идти не много подругому.
CommandFormation - Солдат покручивает рукой.
CommandForward - Солдат помахивает рукой с боку от себя
CombatToPutDown - Анимация взятия оружия с пола
Пример триггера:
Условие: true
При Активации: Player switchmove "FXToHand" или player playmove "CombatToPutDown"
При Деактивации:
Теги: OFP FLASHPOINT