^AvaTaR^, Да нет пока...
Выкладываю первый скрин из миссии. Хотя по нему вряд ли саму миссию разглядишь, но кое что всё таки можно.
ARMA 3 & OFP |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Проекты » Ночь мертвецов 3
^AvaTaR^, Да нет пока...
Выкладываю первый скрин из миссии. Хотя по нему вряд ли саму миссию разглядишь, но кое что всё таки можно.
Процесс создания миссии прерывается из за одной неизвестной мне команды...
Как перевести время на нужное без прибавления или уменьешение его. "Skiptime +6 или Skiptime -6" - Первая команда прибавляет, а вторая уменьшает. Мне это не нужно. Мне надо чтобы время сразу переводилось на то, на которое я хочу. Вот пробные мною команды:
1. DayTime = 15.00
2. DayTime 15.00
3. SkipTime 15.00
4. SkipTime = 15.00
Ни одна из них не работала... Помогите плиз...
3 и 4 команада не требует точек
а Daytime ето вроде условие
Urban, Да тут безразницы, есть точки или нет. Всё равно не работает.
а Daytime ето вроде условие
Знаю. Я просто подумал может как нить можно...
Вообщем никто не знает... Мде...
Короче ладно. Тогда кто знает как сделать, постоянную ночь?
Так анализ скирна
1)Ландашафт укритий снегом(по снежку побегаем)
2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой части
3)Время приблизительно 5:00 (шо будет утро мертвицов?)
4)Спарва здание с надписю "RAGNAROCK" шо означает не знаю
5)Впереди стои какойто мужик(судя по диалогу ето некий "Абуин")
6)Диалог "-Да. Ну что, я сейчас домой. Тебя к палатке подвезти?". Главний герой уже бистро отстроил свой дом или купил новий?(шрифт и цвет как бил так и остался)
7)Справа изпользуетса аддон "ГАЗ" тот шо и во второй части.
Ну пока все шо нашел
Urban,
1)Ландашафт укритий снегом(по снежку побегаем)
Ага
2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой части
Не понял
3)Время приблизительно 5:00 (шо будет утро мертвицов?)
Будет ночь. Она потом настанет
4)Спарва здание с надписю "RAGNAROCK" шо означает не знаю
Ето рок-клуб.
5)Впереди стои какойто мужик(судя по диалогу ето некий "Абуин")
Протрезвей уже. Абуин мёртв. А стоит ето джек...
6)Диалог "-Да. Ну что, я сейчас домой. Тебя к палатке подвезти?". Главний герой уже бистро отстроил свой дом или купил новий?(шрифт и цвет как бил так и остался)
Блин, ты текст читаешь? "К ПАЛАТКЕ".
7)Справа изпользуетса аддон "ГАЗ" тот шо и во второй части.
Это тачка Джека. Естественно она будет...
2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой частиНе понял
в Второй части когда висадился на берег листва на тебя летит
Протрезвей уже. Абуин мёртв. А стоит ето джек...
ой простите забил
Urban, БЛИН! Какая листва! Ето "Листья" называются...
Какая разница
Urban, Да большая...
Ты што издиваешся?
Urban, Неа... Просто в русском языке так их не называют...
Так много не офицальних проектов JTS. Ето не повлияет на дату вихода 3ой части?
Urban, Нет.
Просто в русском языке так их не называют...
Как это "не называют"? Ещё как называют!
ShporMASTER, . Кстати, ты знаешь команду - как создать юнита с именем?
Кстати, ты знаешь команду - как создать юнита с именем?
Ты имеешь ввиду, как сделать так, чтобы ГГ звали Вася Пупкин, а его друга Серёжа Зелёнкин? Да, знаю. В дескрипшине надо прописывать.
ShporMASTER, Блин... Создать юнита динамический с именем. Знаешь как? Вот к примеру команда:
"SoldierWB" createUnit [getMarketPos "barracks", groupAlpha]
Ето создаётся просто юнит без имени. А мне надо шобы с именем... Не знаешь как?
Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Проекты » Ночь мертвецов 3