ARMA 3 & OFP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Проекты » Ночь мертвецов 3


Ночь мертвецов 3

Сообщений 41 страница 60 из 152

41

^AvaTaR^, Да нет пока...

Выкладываю первый скрин из миссии. Хотя по нему вряд ли саму миссию разглядишь, но кое что всё таки можно.

0

42

Процесс создания миссии прерывается из за одной неизвестной мне команды...

Как перевести время на нужное без прибавления или уменьешение его. "Skiptime +6 или Skiptime -6" - Первая команда прибавляет, а вторая уменьшает. Мне это не нужно. Мне надо чтобы время сразу переводилось на то, на которое я хочу. Вот пробные мною команды:

1. DayTime = 15.00

2. DayTime 15.00

3. SkipTime 15.00

4. SkipTime = 15.00

Ни одна из них не работала... Помогите плиз...

0

43

3 и 4 команада не требует точек

0

44

а Daytime ето вроде условие

0

45

Urban, Да тут безразницы, есть точки или нет. Всё равно не работает.

а Daytime ето вроде условие

Знаю. Я просто подумал может как нить можно...

Вообщем никто не знает... Мде...

Короче ладно. Тогда кто знает как сделать, постоянную ночь?

0

46

Так анализ скирна
1)Ландашафт укритий снегом(по снежку побегаем)
2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой части
3)Время приблизительно 5:00 (шо будет утро мертвицов?)
4)Спарва здание с надписю "RAGNAROCK" шо означает не знаю
5)Впереди стои какойто мужик(судя по диалогу ето некий "Абуин")
6)Диалог "-Да. Ну что, я сейчас домой. Тебя к палатке подвезти?". Главний герой уже бистро отстроил свой дом или купил новий?(шрифт и цвет как бил так и остался)
7)Справа изпользуетса аддон "ГАЗ" тот шо и во второй части.

Ну пока все шо нашел

0

47

Urban,

1)Ландашафт укритий снегом(по снежку побегаем)

Ага

2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой части

Не понял

3)Время приблизительно 5:00 (шо будет утро мертвицов?)

Будет ночь. Она потом настанет

4)Спарва здание с надписю "RAGNAROCK" шо означает не знаю

Ето рок-клуб. :)

5)Впереди стои какойто мужик(судя по диалогу ето некий "Абуин")

Протрезвей уже. Абуин мёртв. А стоит ето джек... :D

6)Диалог "-Да. Ну что, я сейчас домой. Тебя к палатке подвезти?". Главний герой уже бистро отстроил свой дом или купил новий?(шрифт и цвет как бил так и остался)

Блин, ты текст читаешь? "К ПАЛАТКЕ".

7)Справа изпользуетса аддон "ГАЗ" тот шо и во второй части.

Это тачка Джека. Естественно она будет... :O

0

48

JTS написал(а):

2)С права заметно листву значит погода будет та шо в 2ой частиНе понял

в Второй части когда висадился на берег листва на тебя летит

0

49

JTS написал(а):

Протрезвей уже. Абуин мёртв. А стоит ето джек...

ой простите забил

0

50

Urban, БЛИН! Какая листва! Ето "Листья" называются... :rofl:

0

51

Какая разница  :sceptic:

0

52

Urban, Да большая... :rofl:

0

53

Ты што издиваешся?

0

54

Urban, Неа... :rofl: Просто в русском языке так их не называют... :rofl:

0

55

Так много не офицальних проектов JTS. Ето не повлияет на дату вихода 3ой части?

0

56

Urban, Нет. 8-)

0

57

JTS написал(а):

Просто в русском языке так их не называют...

Как это "не называют"? Ещё как называют!

0

58

ShporMASTER:D . Кстати, ты знаешь команду - как создать юнита с именем?

0

59

JTS написал(а):

Кстати, ты знаешь команду - как создать юнита с именем?

Ты имеешь ввиду, как сделать так, чтобы ГГ звали Вася Пупкин, а его друга Серёжа Зелёнкин? Да, знаю. В дескрипшине надо прописывать.

0

60

ShporMASTER, Блин... Создать юнита динамический с именем. Знаешь как? :)  Вот к примеру команда:

"SoldierWB" createUnit [getMarketPos "barracks", groupAlpha]

Ето создаётся просто юнит без имени. А мне надо шобы с именем... Не знаешь как?

0


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Проекты » Ночь мертвецов 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно