ARMA 3 & OFP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Картостроение » Скрипты


Скрипты

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Все вопросы сюда!

0

2

мой вопрос ты уже знаеш.
и необязательно было его удалять.

+1

3

Ты видел где нибудь трясущуюся камеру?

0

4

да гдето видел

0

5

Поищи там хде ты ето видел...

0

6

то где я ето видел удалилось после вирусной атаки

0

7

У меня вопросик по скриптам:
мне нужно что-бы когда корабль получал дамадж свыше 0.5 то по всему кораблю начинали взрываться снаряды,На корабле а не на воде,прочём корабль должен быть в любой позе азимута,хоть в 0,хоть в 270.

0

8

#start
?(имя корабля setdammage > 0.5): goto "vzriv"
~0.1
goto "start"

#vzriv
_snarad = 5
"chto hozhesh" = "shell175" camcreate [getpos имя корабля select 1, getpos имя корабля select 2], 5
_snarad = _snarad - 5
~1
?(_snarad < 5): goto "vzriv"
exit

Попробуй, сам протестировать не могу, т.к. пишу из бизнес центра. По идее, когда корабль получит дамажд выше 0.5, по нему пройдут 5 взрывов.

0

9

сорри не имя корабля setdammage > 0.5 а getdammage имя корабля >= 0.5

0

10

Ещё вопрос по скриптам:
Как написать условия смерти 3-ёх групп?
Например:Есть 3 отряда под наименованнием group1,group2 и group3.
Мне нужно условие,которое активирует скрипт после окончательной смерти всех ботов находящихся в вышеуказанных группах.

Отредактировано Роберт (2009-10-18 00:53:06)

0

11

Триггер просто создай при отсутствие стороны - East или west

0

12

ты не понял меня:
Вот моя миссия,стоят оборонительные валы,за ними наши ныкаются.Идёт первая волна врага из этих групп,потом снайпер активируется,потом опять штурм http://i.smiles2k.net/war_smiles/gun_rifle.gif .Я к тому что в триге который должен по условию отслеживать смерть  http://i.smiles2k.net/angry_smiles/123.gif этих групп присутствуют другие войска которые должны будут активиривоаться позже.Так что мне нужно отдельное условие,если можно.

0

13

Роберт написал(а):

ты не понял меня:Вот моя миссия,стоят оборонительные валы,за ними наши ныкаются.Идёт первая волна врага из этих групп,потом снайпер активируется,потом опять штурм  .Я к тому что в триге который должен по условию отслеживать смерть   этих групп присутствуют другие войска которые должны будут активиривоаться позже.Так что мне нужно отдельное условие,если можно.

Ето надо миссию тестить... извини ничем помочь не могу))

0

14

Люди,вопрос по динамическиому созданию,как можно создать вертолёт со включённым движком  в воздухе?
Вот сам скрипт,чего я только не перепробовал,но AH1 упорно не желает появляся в воздухе:
_Boston = _this select 0 - командир
_TCS = _this select 1 - место создания

Vert = "Cobra" createvehicle getPos _TCS -создание верта
"SoldierWPilot" createUnit [getPos _TCS,group _Boston ,"r1 = this;this setunitpos {UP};this moveindriver Vert"] - создаётся пилот
[r1] join grpNull
r1 domove getpos MestoNazyach - пилот летит в место назначения
"SoldierWPilot" createUnit [getPos _TCS,group r1 ,"r2 = this;this setunitpos {UP};this moveingunner Vert"] - создаётся стрелок в групе с пилотом
@!alive vert - условие смерти вертолёта
~4
deletevehicle Vert
deletevehicle r1       -  изчезает созданная группа
deletevehicle r2
~2
exit
Так что скрипт работает так что появляется кобра с экипажом внутри на земле,заводит движок,взлетает и летит в место назначения где получает ПЗРК,падает и благополучно изчезает,но мне надо чтоб он сразу был в воздухе и летел в место назначения.

Отредактировано Роберт (2009-12-06 13:09:31)

0

15

Vert = "Cobra" createvehicle [getPos _TCS select 0, getpos _TCS select 1, 150]

попробуй так ^^

0

16

Неа..Он сразу появляется на земле,заводит движок и летит...

0

17

странно. должен появиться в воздухе.
попробуй

r1 action ["ENGINE ON"]

0

18

^AvaTaR^,написав всё как ты сказал,получилось так:

_Boston = _this select 0
_TCS = _this select 1

#loop
Vert = "Cobra" createvehicle [getPos _TCS select 0,getpos _TCS select 1 ,150]
"SoldierWPilot" createUnit [getPos _TCS,group _Boston ,"r1 = this;this setunitpos {UP};this moveindriver Vert"]
r1 action ["ENGINE ON"]
[r1] join grpNull
r1 domove getpos MestoNazyach
"SoldierWPilot" createUnit [getPos _TCS,group r1 ,"r2 = this;this setunitpos {UP};this moveingunner Vert"]
@!alive vert
~4
deletevehicle Vert
deletevehicle r1
deletevehicle r2
~2
goto "Loop"

Это ничего не дало,вертолёт упорно появляется на земле без заведённого движка,пилот заводит его,и дальше как описанно выше.

0

19

омг. ну не знаю тогда, что за проблема. флэш влом запускать)

Отредактировано ^AvaTaR^ (2009-12-07 19:53:52)

0

20

Люди,извините если не туда написал,но у меня вопрос жизни и смерти http://i.smiles2k.net/angry_smiles/123.gif !Как запаковать папку,например My_First_Anim с двумя файлами внутри в формат PBO?

0


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Картостроение » Скрипты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно