даже если верт в воздухе появиться то он упадёт так как пропеллер не успеет завертеться... безполезное занятие
Скрипты
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться222009-12-12 21:03:50
JTS,я же писал в воздухе с включённым движком,ну вообщем так и не разобрался,закинуть в воздух не проблема,но включённый при созданнии пропеллер,вот это проблема.Короче плюнул я на это дело.Хотя сама идея...Но может кто нибудь ответит на мой вопрос о запаковке папки (с 2мя файлами) в формат PBO?А то блин скачал OFPanim последней версии,сделал всё как надо,но запаковать не могу
Отредактировано Роберт (2009-12-12 21:04:29)
Поделиться232009-12-13 01:29:33
ПРОПЕЛЛЕР НЕ МОЖЕТ МНГОВЕННО ЗАВЕРТЕТЬСЯ СО ВСЕЙ МОЩЬЮ! ето надо аддон делать
Поделиться242009-12-16 20:00:07
Гм..JTS тут можно задавать вопросы по активному тексту или мне тему отдельную создать?
Поделиться252009-12-16 22:38:26
тему создай
Поделиться262010-01-24 14:24:05
Доброго времени суток. Не подскажите где можно скачать скрипт брейк данса для офп?
http://vkontakte.ru/video12474639_103890437
Поделиться272010-01-24 15:33:45
HAVOK,Это не скрипт,это динамичная(действующая) анимация + модель.Это аддон скорее всего.Где скачать не знаю.Возможно на gamepark.ru есть...
Поделиться282010-01-27 15:10:50
Доброго времени суток. Не подскажите где можно скачать скрипт брейк данса для офп?
http://vkontakte.ru/video12474639_103890437
http://webfile.ru/4259845
Название анимации, если не ошибаюсь, EffectBrakeDance
Поделиться292010-01-29 17:01:55
спасибо!
Поделиться302010-01-31 13:07:13
не за что )
Поделиться312012-03-18 05:16:54
Привет всем.Может кто поможет?Как в OFP создать миссию,самую простую.Ну там допустим солдат1 убивает солдата2.Но чтоб если я его вальну,чтоб конец был,а не бегать после всю бесконечность .Я вроде как свои карты делаю,а с ентими триггерами не как не разберусь.У меня LIBERATION 1941-1945.Помогите славяне!!!!
Поделиться322012-03-18 09:56:39
открой редактор, поставь двух солдат, врагу дай имя enemy. после этого поставь триггер, в условии - !alive enemy, тип - финал.
Поделиться332012-03-18 12:16:13
Триггер то где ,или точнее на ком ставить?Как я понял на том кого замочат?
Поделиться342012-03-18 13:14:43
При попытке установить триггер над челом которого должны замачить alive enemy/финал,пишет alive enemy # Error Тип Bool,ожидаемый Nothing???????? ЧЁ это ? Если можно сделай скрин чё писать ,где ставить,для ОСЛОВ ну тоесть для МЕНЯ...Вопросы,.1 Над кем ставить триггер или где , 2 Чё в нём писать,если можно скрин,..^AvaTaR^..помоги плиз ,а то уже задолбался ну ника я не пойму.
Поделиться352012-03-18 14:53:09
просто соображалку надо - ВКЛЮЧИТЬ! И также глаза ОТКРЫТЬ! Без разницы где триггер ставить. Как аватар уже сказал - ставишь врага на карту и даешь ему имя например trupik. Потом ставишь в триггер. В поле "Тип" выбираешь - Финал #1. в поле "Условие" пишешь -
!alive Trupik
alive проверяет жив ли юнит или нет. !alive - мертв ли юнит? alive - жив ли юнит?
Поделиться362012-03-18 14:58:39
Всё я наконец то воткнул, спасибо .javascript:void(0); return false;
Поделиться372012-03-18 15:02:46
я написал так враг имя АК ,Триггер ..Условие not alive enemy.B всё после гибели бота конец.А как всё тоже самое только заместо бойца поставить машину?
Поделиться382012-03-18 15:06:33
JTS вот ты написал соображалку воткни, зная как делать то всё понятно ,а я не знаю как, вот и разница.Потому помощи и прошу. Я написал как я сделал , это тоже правильно? И про машину за место бойца ответь плиз.
Поделиться392012-03-18 21:31:09
я написал так враг имя АК ,Триггер ..Условие not alive enemy.B всё после гибели бота конец.А как всё тоже самое только заместо бойца поставить машину?
вместо бойца поставь машину
Поделиться402012-03-19 03:31:09
Ещё вопросик.Как заставить гореть костёр?И как болванчиков заставить меж собой болтать?Заранее спасибо....