ARMA 3 & OFP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Картостроение » Создание триггера


Создание триггера

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! С новым годом!
Пытаюсь создать скрипт триггера для выполнения следующей задачи: при входе в зону действия триггера российских солдат генерится лидер "USMC_Soldier2" к которому прицеплен файл SQF , пожалуйста поскажите где ошибка

trigger1 = createTrigger “EmptyDetector”, position {3600.75,19,3611.5776}]
trigger1setTriggerText “SECTOR1”;
trigger1 setTriggerActivation [“EAST”, “PRESENT”, true]
trigger1 setTriggerType “NONE”
trigger1 setTriggerArea [250, 250, 0, true]
trigger1 setTriggerStatements [“this”,”USMS_Soldier2” CreateUnit[getMarkerPos "SECTOR1",[this,”SECTOR1”,”RANDOM”,”MIN:”,10,”MAX:”,12,”SHOWMARKER”,”TRIGGER”,”DELETE:”,50]execVM”ups.sqf",0.9,"CORPORAL"]

exit
http://i.smiles2k.net/sad_smiles/verysad.gif

0

2

А какая ошибка выскакивает?сделай скрин
Может,ты тут пробел забыл поставить,или это опечатка?
trigger1setTriggerText “SECTOR1”;

Отредактировано Роберт (2010-01-11 19:26:07)

0

3

В том и проблема , что редактор не конфликтует с этим скриптом , но и не выпоняет команды скрипта..........

0

4

пробел проблемы не решает я тут просто при переносе ошибся.............

0

5

Слушай,а ты засунул создаваемого юнита в группу?Может в самом создании юнита ошибка и он не создаётся

Кстати,тут ошибка,ты написал,что хочешь создать юнита "USMC_Soldier2".В скрипте написанно "USMS_Soldier2"
У меня такого аддона нету и я не знаю,какое название верное:)

Отредактировано Роберт (2010-01-11 21:35:57)

0

6

это не аддон "USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL","USMC_Soldier_AT",
"USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier_Medic"-это оффициальный класс юнитов (ARMA2) , да дело даже ни
как соэдать юнит , а как добиться того, что бы при генерации он запустил скрипт к нему прикрепленный

0

7

рассказываю полную схему:ставлю на карте юнита офицера USMC пишу ему в init: Gr1=group this;
ставлю на карте маркер "ALPHA"
пишу скрипт "init.sqf":
trigger1 = createTrigger “EmptyDetector”, position {3600.75,19,3611.5776}]
trigger1setTriggerText “SECTOR1”;
trigger1 setTriggerActivation [“EAST”, “PRESENT”, true]
trigger1 setTriggerType “NONE”
trigger1 setTriggerArea [250, 250, 0, true]
trigger1 setTriggerStatements [”USMS_Soldier2” CreateUnit[getMarcerPos "ALPHA", group Gr1, "_Pr1 = this",
{[this,”SECTOR1”,”RANDOM”,”MIN:”,10,”MAX:”,12,”SHOWMARKER”,”TRIGGER”,”DELETE:”,50], 0.3]execVM"ups.sqf"
[_Pr1] join grpnull
_Pr1 domove getpos _something
exit
вот теперь полная картина

0

8

Ой блин,а я то тут сижу и перевожу вышеописанное на движок ОФП http://i.smiles2k.net/lol_smiles/biggrin1.gif ))))Хех,это не ко мне,у меня АРМЫ 2 нету http://i.smiles2k.net/sad_smiles/verysad.gif ,токо у друга,но до него путь неблизкий,поэтому я не очень в этом разбираюсь,лучше подожди,пока JTS не ответит http://i.smiles2k.net/lol_smiles/biggrin1.gif ,у него есть АРМА 2,может он знает,тут я помочь не могу,уж извините)))

0

9

ничего страшного подожду когда после праздников протрезвеет...............

0

10

У каждого юнита при создании должен быть коммандир!

0

11

вот ето почитай Динамическое создание юнитов

0

12

Юнита я и так создаю. мне надо , чтобы созданный юнит запустил прикрепленный скрипт, а вот уже в прикрепленном скрипте прописано куда, сколько и за какой целью будут охотиться другие юниты

0

13

Я конечно в АРМА 2 не разбираюсь как активируются скрипты http://i.smiles2k.net/lol_smiles/biggrin1.gif ,но ради интереса попробуй так:
[_Pr1] execVM "ups.sqf"
Впиши это перед exit  http://i.smiles2k.net/lol_smiles/thumbsup.gif
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/russi_2faws.gif

0

14

мне надо не просто скрипт запустить , а так чтобы в init созданого солдата прописать условие: [this,”SECTOR1”,”RANDOM”,”MIN:”,10,”MAX:”,12,”SHOWMARKER”,”TRIGGER”,”DELETE:”,50], 0.3]execVM"ups.sqf"

0

15

Add написал(а):

при входе в зону действия триггера российских солдат генерится лидер "USMC_Soldier2" к которому прицеплен файл SQF , пожалуйста поскажите где ошибка

лидер кого? етих солдат или чо... подробнее и понятнее опиши

0


Вы здесь » ARMA 3 & OFP » Картостроение » Создание триггера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно